Космонавт-испытатель Олег Новицкий поздравил жителей нашего города с Днем космонавтики.

12 апреля 2023
Космонавт-испытатель, Герой Российской Федерации, Олег Новицкий поздравил жителей нашего города с Днем космонавтики.

Выпускник Качинского высшего военного авиационного училища летчиков имени А.Ф. Мясникова особо отметил: «У меня такое ощущение, что у истоков нашей профессии стояли люди с характером сталинградцев. Потому что именно такие люди, с таким стержнем смогли в тяжелое для страны время придумать и построить замечательную космическую технику для того, чтобы мы доказали иной раз всему миру, что мы самые сильные и что мы опять первыми оказались в космосе».

Кроме того, Олег Викторович пожелал в своем видеообращении:
«Смотрите на звездное небо, мечтайте о далёких планетах и межпланетных перелетах, потому что, чем выше Вы поставите свою цель, тем больше Вы достигнете в жизни».

Мы присоединяемся к поздравлениям и хотим напомнить Вам о том, что покорение космоса – дело непростое, но интересное. И каждый день Волгоградский планетарий дарит возможность своим посетителям стать ближе на шаг к бесконечным просторам Вселенной.

Желаем, чтобы каждый из Вас покорял новые просторы таинственного космоса, звезды указывали путь к успеху, а каждый новый день радовал новыми открытиями и свершениями.

Напомним, в октябре 2022 года Олег Викторович в рамках проекта «Космос Победы», реализуемый Фондом социальных проектов «Наследие», принял участие в торжественном открытии Недели космоса, приуроченной к 65-летию запуска на орбиту первого искусственного спутника Земли, а также провел серию открытых встреч с учениками школ города, где рассказал о подготовке экипажа в космос и поделился своими ощущениями и эмоциями от профессии космонавта.

Меры поддержки мобилизованных граждан и их семей Центр Управления Регионом Военная служба по контракту Независимая оценка качества ГБУК ВО Волгоградский планетарий Защитники Отечества