Астероиду присвоили имя российского астронома

7 февраля 2024
5 февраля 2024 года именем профессора ИГУ, астронома и популяризатора науки Сергея Арктуровича Язева назван астероид, движущийся вокруг Солнца в пределах Главного пояса астероидов между орбитами Марса и Юпитера.

Астероид был открыт 6 января 2008 года известным российским астрономом Тимуром Валерьевичем Крячко, на счету которого более 60 открытых астероидов и более 20 найденных метеоритов.

После уточнения орбиты открытому небесному телу присвоили предварительный номер 2014 GE18, а затем и окончательный – 591861. Тимур Валерьевич воспользовался своим правом первооткрывателя и выбрал название для астероида – Sergeyyazev.

Коллектив Волгоградского планетария поздравляет Сергея Арктуровича, желает ему успехов и плодотворной работы!

P.S.
А если вас заинтересовала тема про астероиды и метеориты, то напоминаем, что в планетарии продолжает действовать экспозиция, посвященная метеоритам «Пришельцы из космоса».

Стоимость: 400 рублей